Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:33

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Архив записей
Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » 2010 » Апрель » 9 » Поездка премьера РФ Владимира Путина в Сибирский федеральный округ
    15:33
    Поездка премьера РФ Владимира Путина в Сибирский федеральный округ
    Снятие административных барьеров на пути реализации проектов по развитию малой авиации не должно выходить за рамки правил безопасности, считает премьер-министр РФ, лидер партии "Единая Россия" Владимир Путин.

    Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов, выступая в пятницу на форуме "Единой России", посвященном стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, сообщил о сложностях при развитии проектов малой авиации.

    "Разбюрокрачивать решения подобного рода нужно, но мы с вами все понимаем, что любое разбюрокрачивание не должно выходить за рамки, за которыми ухудшается безопасность", - сказал на это Путин.

    "Конечно, они (бюрократические процедуры) должны быть минимально обременительными", - сказал Путин.

    Кузнецов сообщил премьеру, что развитию Красноярского края препятствует то, что самолетов выпускается слишком мало.

    "Для нас критичным стал вопрос транспортной доступности. Поэтому определяющим фактором стало развитие малой авиации и скоростного железнодорожного сообщения. И вот здесь очень нужна наша совместная работа по обеспечению достаточного количества самолетного парка. Да, есть Ан-148 (ближнемагистральный самолет на 70-90 пассажиров), но количество, сколько их выпускается в год, критично недостаточно", - сказал Кузнецов.

    По его мнению, необходимо изменить систему сертификации аэропортов с учетом интересов малой авиации.

    "Малые аэропорты сегодня, с учетом требований сертификации, зачастую должны столько же вкладывать денег, как, например, аэропорт "Толмачево", и становятся неподъемными. Поэтому важно изменение системы сертификации, учитывая именно пассажиропоток, и, соответственно, требования к аэропорту, к его пропускной способности", - сказал Кузнецов.

    Кроме того, Путин сообщил, что считает возможным отложить на время переход на уведомительный принцип в малой авиации в связи с необходимостью проработать вопросы обеспечения безопасности полетов.

    Ранее российский премьер подписал постановление правительства, согласно которому в малой авиации будет осуществлен переход с разрешительного на уведомительный порядок в малой авиации. Минтрансу РФ был дано поручение реализовать эту программу до ноября 2010 года.

    По словам Путина, когда принималось решение о переходе на уведомительную систему в малой авиации, предполагалось, что будут приведены в порядок вопросы безопасности движения, но пока они не отработаны.

    "Это тот случай, когда лучше подождать полгода", - сказал премьер-министр.

    Материал: http://www.rian.ru
    Просмотров: 1034 | Добавил: sh4dows | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]