Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:51

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Архив записей
Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » 2010 » Февраль » 1 » Судьба "Росавиа"
    15:34
    Судьба "Росавиа"
    1 февраля Владимир Путин будет решать вопрос о дальнейшей судьбе активов «Росавиа». Премьер-министру представят существующие концепции развития холдинга, в который сейчас входят авиакомпании: ГТК «Россия», «Владивостокавиа», «Саравиа», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы», - их в течение 2008-2009 года передали в управление ГК «Ростехнологии». Вначале в «Ростех» предполагали передать и госпакет акций AiRUnion, однако этому помешало банкротство альянса. Из оставшихся на плаву государственных авиаактивов планировалось создать крупнейший холдинг – конкурента «Аэрофлоту».

    Первоначально в создании холдинга должно было принять участие Правительство Москвы, войдя в него с собственной авиакомпанией «Атлант-Союз», но сторонам не удалось договориться. Когда же «Атлант-Союз» предпочел свободное плавание, начали обсуждаться другие варианты. По некоторым данным, переговоры с «Ютэйр» в декабре не увенчались успехом. Напротив, в январе прошли встречи «Росехнологий» с руководством S7 Group – четой Филевых. Стороны выработали концепцию объединения под эгидой «Сибири». Участие в переговорном процессе принимало и Правительство Санкт-Петербурга.

    С другой стороны, руководство авиакомпании «Аэрофлот», конкурента которому и предполагалось вырастить, тоже на месте не сидело. Министр Транспорта Игорь Левитин (он же - председатель Совета Директоров «Аэрофлота») предложил объединять холдинг на базе нацперевозчика Подобное предложение категорически не устроило «Ростехнологии»: "Ни за какой пакет акций мы c Аэрофлотом объединяться не желаем. Если только в обмен на все 100% его акций" - заявил Aviation EXplorer представитель "Росавиа".

    Игроки рынка ожидали хоть какого-то разрешения ситуации от заседания у Первого вице-премьера Игоря Шувалова, которое прошло 29 января. Однако, как сообщил источник в «Ростехнолгиях», «ничего конкретного принято не было. С нашей стороны рекомендации после этого совещания прежние – объединение с «Сибирью», - уточнил эксперт, - Однако окончательное решение будет приниматься у Путина 1 февраля».

    Возможно, «Ростехнологии» пока и не празднуют победу, но итоги совещания у Шувалова – уж точно их поражением не назовешь. Косвенно подтверждает это предположение и заявление губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, которое она сделала по итогам этого заседания в субботу. По ее словам, в Питере будет создана новая авиакомпания (в том числе и из активов ГТК «Россия»), в которой городу будет принадлежать минимум 25% плюс одна акция. Если сложить слова г-жи Матвиенко и комментарий «Ростехнологий», то абсолютно понятно, что речь идет именно о тандеме с «Сибирью», ведь в варианте с «Аэрофлотом» Питер вообще не упоминается.

    Материал AEX.ru

    Просмотров: 725 | Добавил: sh4dows | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]