Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:25

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Архив записей
Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » 2010 » Январь » 27 » Сертификация китайского самолета
    16:37
    Сертификация китайского самолета
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ США НАЧИНАЕТ ПРОГРАММУ СЕРТИФИКАЦИИ КИТАЙСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА ARJ21


    Федеральная авиационная администрация США начинает программу сертификации китайского регионального самолета ARJ21, сообщает АРМС-ТАСС.

    Как указывается, китайский региональный самолет ARJ21 вряд ли получит сертификат КНР до конца года, как это было запланировано. Вместе с тем, компания Comac, разрабатывающая этот лайнер, существенно продвинулись на пути его сертификации по нормам Федеральной авиационной администрации США (FAA).

    По данным официальных представителей Comac, программа сертификации ARJ21 в США стартует на этой неделе. Это означает, что FAA намерена оценить состоятельность Управления гражданской авиации Китая CAAC (Civil Aviation Administration of China's) дать техническую оценку ARJ21. Если, согласно FAA, CAAC окажется способной осуществить соответствующую сертификацию ARJ21, оно сможет обратиться к американскому ведомству за получением сертификата FAA, что является ключевым моментом для поставки самолета за рубеж.

    Китай строит самолеты уже несколько десятилетий, но пока они поставлялись только развивающимся странам, поскольку китайским авиастроителям не удавалось получить сертификаты летной годности EASA и FAA.

    В настоящее время в программе летных испытаний задействовано 3 самолета ARJ21. К концу января к ним должен присоединиться 4-й летный опытный образец, отметили представители Comac. Они, однако, не смогли сообщить, количество часов налета по программе.

    По словам специалистов Comac, основная часть программы летных испытаний проходит в китайском Национальном летно-исследовательском центре в Сяне, а испытания в условиях холодной погоды проводятся во Внутренней Монголии (провинция Хэйбэй).

    По данным источников в авиапромышленности Китая, ARJ21 налетал пока только 150 ч. В целом в рамках летных испытаний предусматривается налет в 2000 ч. Из этого следует, что самолет вряд ли успеет получить китайский сертификат до конца года.

    Источник информации: Defence Express

    Подготовлено: Украинский авиационный портал
    Просмотров: 727 | Добавил: sh4dows | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]