Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:24

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Категории раздела
Гражданская авиация [6]
Военная авиация [0]
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » Статьи » Самолеты » Гражданская авиация

    Mooney M20

     Mooney M20

     Mooney M20 - семейство одномоторных поршневых самолётов компании Mooney Airplane Company. Производится компанией Муни в США. Современный вариант Mooney M20TN Acclaim производится компанией Муни в США в качестве самолета с салоном класса люкс. Чрезвычайно полулярен среди частных авиаторов-любителей.

    Самолеты Муни создают для быстрых полетов. Фокусировка на скорости кажется естественной для компании, когда-то предложившей самолет с двигателем от Порше. Хотя партнерство с немцами оказалось недолговечным, преданности Муни скорости осталось прежним. В соответствие с этой идеей, Муни экспериментировали с определенным числом моделей с "большими двигателями". Браво — самая быстрая модель Муни; с мощностью 270 лошадиных сил аж до 25000 футов, Браво может разгоняться до 220 узлов, являясь самым быстрым выпускаемым сейчас самолетом с одним двигателем.

    В 1989 году, была представлена модель M-20M TLS. В ней сочетались фюзеляж Муни PFM с двигателем Порше и шестицилиндровый двигатель промежуточного охлаждения с турбонаддувом Textron Lycoming TIO-540-AF1A. Способный достигать мощности 350 лошадиных сил (лс), Муни ограничили M-20M до 270 лошадиных сил для обеспечения большей тишины в кабине и увеличения времени между ремонтами двигателей. Модель имела также и трехлопастный пропеллер, улучшающий клиренс. (Кроме того, пилоты считают трехлопастные винты сексуальными.)

    Воздушные управляемые электроникой тормоза Точный Полет стали стандартным оборудованием на TLS. Для высоких крейсерских скоростей и больших высот, воздушные тормоза стали полезным дополнением. Снижаясь, пилот может сохранить большие обороты двигателя для избежания шокового охлаждения двигателя и использовать воздушные тормоза для контроля нужной скорости полета. Электронный руль направления был также добавлен для компенсирования большого крутящего усилия мощного двигателя. Лишь небольшие инженерные изменения были внесены в самолет с 1989 по 1996 гг.—свидетельство удачного первоначального дизайна.

    В середине 1996 года Муни представили новую версию TLS. Наиболее значительным изменением в этой модели стала модернизация двигателя. Инженеры решили, что необходимо дополнительное охлаждение смазкой, поэтому самолет оснастили Lycoming TIO-540-AF1B. "В" в маркировке двигателя и дало новому Муни его название: Браво.

    Несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом повышает стоимость и сложность, он дает самолету больше маневренности. Вы сможете подняться выше и лететь быстрее, когда турбонаддув дает двигателю более плотный воздух, чем он обычно бывает на больших высотах. И именно в этом преимущество Браво; взлетать над слоем плохой погоды и, тем не менее, достигать крейсерских скоростей в 220 узлов. На низких и средних высотах единственный самолет, способный обогнать Браво — Овация, тоже Муни. На высоте свыше 10000 футов Браво обгонит практически любой современный самолет с одним или двумя поршневыми двигателями, бросая вызов таким признанным двухмоторным скоростным демонам как снятый с производства Барон 58Р и Аэростар 601Р.

    Именно это и определяет привлекательность данного самолета: быстро долететь до цели. Причем в этой специфике Браво явно лидирует.


    Технические данные (M20R Ovation)
    Пилотов                                                         1
    Максимальная крейсерская скорость              352 км / ч
    Высота полёта                                                6,096 м
    Расстояние для взлёта                                    493 м
    Дальность полёта 3,445 км / 4,445 км

    Mooney M20M
    Вес                                                                1,527 кг
    Вместимость топлива                                       480 кг
    Вместимость груза                                           503 кг
    Высота                                                           2.52 м
    Длина                                                             8.2 м
    Размах крыла                                                 11.1 м
    Стандартная вместимость                                12
    Производитель двигателей                             TCM
    Модель                                                          TCM IO-550-G (1)
    Мощность                                                       280 л.с. (2)
    Время наработки на ремонт                             2,000 ч

    Категория: Гражданская авиация | Добавил: sh4dows (21.01.2010)
    Просмотров: 6209 | Рейтинг: 2.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]