Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:25

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Категории раздела
Европа [3]
Списки авиакомпаний [1]
Северная Америка [0]
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » Статьи » Авиакомпании » Европа

    Lufthansa

     

            


    Историяnull

    1926 г. 6 января в результате объединения транспортной группы Deutsche Aero Lloyd (DAL) и авиапромышленного концерна Junkers Luftverkehr образовано акционерное общество Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft. В качестве фирменной символики новая корпорация взяла себе логотип с изображением журавля, принадлежавший структурному подразделению DAL — компании Deutsche Luft-Reederei, и сине-желтые цвета «Юнкерса». Воздушный флот корпорации изначально насчитывал 162 самолета 18 различных типов, а первый трансконтинентальный перелет в Китай, совершенный летчиками Lufthansa в этом же году, стал одним из ярчайших событий общественной жизни Германии.
    1927—1930 гг. Начав своё участие в международной авиатранспортной деятельности с вступления в советско-германское предприятие Dereluft (организованное еще в 1921 г.), Lufthansa расширяет и активизирует его, выступая соучредителем испанской авиакомпании Iberia, бразильской Syndicato Condor и китайской Eurasia.
    1934 г. Lufthansa открывает первую линию регулярных трансатлантических почтовых авиарейсов.
    1939—1945 гг. После того как объем авиаперевозок компании и количество осуществляемых ею полетов (включая такие пункты назначения, как Бангкок и Сантьяго-де-Чили) достигли рекордных для Европы масштабов, коммерческие операции Lufthansa были прерваны Второй мировой войной. В 1939-45 гг. весь воздушный флот корпорации был мобилизован на выполнение военно-транспортных задач, — исключение составляли лишь малочисленные рейсы гражданского назначения в несколько европейских городов. А по окончании войны и они были прекращены в связи с тем, что Lufthansa попала в «черный список» сотрудничавших с гитлеровским правительством компаний, деятельность которых по решению союзнической администрации подлежала запрету.

    Штаб-квартира в Кёльне

    Штаб-квартира Deutsche Lufthansa AG
    Штаб квартира Lufthansa
    1951 г. Министерство транспорта ФРГ принимает решение о восстановлении пассажирского и грузового авиатранспорта страны и поручает работы по реорганизации национального гражданского воздушного флота агентству Вьro Bongers, возглавляемому Хансом Бонгерсом — бывшим управляющим авиалиниями Lufthansa.
    1953 г. Под руководством Бонгерса происходит формирование новой авиакомпании со штаб-квартирой в Кёльне, которая официально регистрируется 6 января 1953 г. под именем Aktiengesellschaft fmr Luftverkehrsbedarf (Luftag).
    1954 г. Главному германскому авиаконцерну возвращается его прежнее название Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft.
    1955 г. 1 апреля обновлённая Lufthansa открывает своё регулярное воздушное сообщение.
    1960 г. Lufthansa вступает в реактивную эру, начиная использовать скоростные лайнеры (прежде всего — Боинг-707) на рейсах дальнего следования. Процесс перевода всего авиапарка компании на самолеты нового типа занял более 10 лет, и последняя винтовая машина (Vickers Viscount) была снята с эксплуатации в 1971 г.
    1964—1976 гг. По мере расширения использования корпорацией реактивных самолётов и их внедрения во все её авиалинии происходит совершенствование и специализация типов лайнеров, составляющих воздушный флот Lufthansa: для рейсов средней дальности приобретается Боинг-727, на ближних линиях распространяется Боинг-737, с возникновением первых широкофюзеляжных самолётов на вооружении концерна появляется Боинг-747, компанию которому позднее составляют McDonnell-Douglas DC10 и A300.
    1992—1997 гг. Благодаря осуществлению полномасштабной «реабилитационной программы», реформированию и реструктуризации бизнеса, концерну удаётся успешно миновать самый тяжёлый за его послевоенную историю экономический кризис. Производится постадийная и стопроцентная приватизация всех авиалиний, в значительной части принадлежавших ранее государству. Функциональные подразделения Lufthansa, занимающиеся грузоперевозками, ремонтом и техническим обслуживанием авиалайнеров, а также ИТ-обеспечением, получают статус самостоятельных предприятий в составе корпорации.
    1997 г. Lufthansa, Air Canada, SAS, Thai Airways и United Airlines организуют на условиях партнерства и кооперации первый в мировой авиатранспортной индустрии глобальный бизнес-союз «Star Alliance», в состав которого затем вступает целый ряд других крупных компаний.
    1997—2001 гг. Lufthansa приступает к выполнению «плана технической подготовки к XXI веку», включающего разработку и внедрение новых видов сервиса, передовых информационно-технических решений, а кроме того, оснащение своего транспортного парка современными авиалайнерами A340-600 и двухпалубными A380.
    2001—2003 гг. В рамках инициативы «Будущее Европы» Lufthansa проводит реорганизацию своих региональных сервисных подразделений и вместе с партнёрами по «Звездному альянсу» активно участвует в развитии единой межконтинентальной транспортной сети. Корпорация продолжает курс на расширение своих транспортных линий, повышение уровня и качества обслуживания пассажиров, совершенствование технологического обеспечения своей деятельности, — начиная от применения новых методов и средств безопасности, включая внедрение перспективных инструментов электронного бизнеса, и заканчивая оборудованием самолётов системой высокоскоростного доступа к Интернету FlyNet.

    2008 г. Lufthansa приобретает 50 % акций второго по величине британского авиаперевозчика BMI и 41,6 % акций Austrian Airlines (входит в Star Alliance).

    Авиапарк Lufthansa на 2009 год.

     к-во         вид
      27 A319-100 
      38 A320-200
      20 A321-100
      22 A321-200
      15 A330-300
      27 A340-300
      24 A340-600
      33 B737-300
      30 B737-500
       3 B737-800
      30 B747-400
       2 EMB170-100
     271 Итого


    При создании статьи использовались следующие источники:

    - http://ru.wikipedia.org

    - http://www.ch-aviation.ch

    - http://www.lufthansa.com

    Категория: Европа | Добавил: sh4dows (18.01.2010)
    Просмотров: 728 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]