Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:47

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Категории раздела
Европа [3]
Списки авиакомпаний [1]
Северная Америка [0]
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » Статьи » Авиакомпании » Европа

    Аэрофлот

       

        Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление "Oб организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота". 


       В 20-е годы, после окончания первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях - для перевозки пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах. 

    1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг (в то время территория Германии). Позже эту авиалинию продлили до Берлина.

    15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород.

    В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и т.д. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, и в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк.

    25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны - АЭРОФЛОТ.

    В предвоенные тридцатые годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны.

    Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях.

    После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С.Илюшина.

    Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения.

    В 1957 году совершил первый полет турбовинтовой лайнер Ил-18, созданный в ОКБ им. С.Илюшина.

    В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов.

    В конце 50-х годов прошел испытания и начал регуляные полеты на линиях Аэрофлота самый большой по тем временам самолет Ту-114, отличавшийся более экономичными турбовинтовыми двигателями. Позже его заменил на дальних трассах новый отечественный самолет Ил-62.

    В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием "Аэрофлот - советские авиалинии".

    В 1978 году в первый рейс за границу отправился грузовой самолет Ил-76, который по настоящее время исправно доставляет по всему миру грузы заказчикам.

    В 1980 году Аэрофлот был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве. Для того, чтобы принять спортсменов и гостей столицы со всего мира, специально был построен новый международный терминал аэропорта Шереметьево-2, способный одновременно обслужить 31 самолет любого типа. 6 мая состоялось его официальное открытие.

    В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. Наша компания стала правопреемником наименования "Аэрофлот" и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне того же года было создано Производственно-коммерческое объединение "Аэрофлот - советские авиалинии", которое с 28 июля 1992 года преобразовано в открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии". Тогда же авиакомпания начала эксплуатировать зарубежную технику. Первыми машинами иностранного производства стали взятые в лизинг А310-300 консорциума "Эрбас Индастри". Через два года появились Боинги 767-300ER, отвечающие самым жестким требованиям по экологии и шумам.

    В 1994 году в авиакомпанию поступили новые отечественные пассажирские самолеты третьего поколения Ил-96-300 для межконтинентальных рейсов, полностью отвечающие стандартам ИКАО по шумам. В конце 1995 года Аэрофлот взял в лизинг грузовой самолет ДС-10-30Ф для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.


    Маршрутная сеть

    Ту-154М в аэропорту Шереметьево
    Основная статья: Маршрутная сеть Аэрофлота

    По состоянию на октябрь 2009 года [4] «Аэрофлот — Российские авиалинии» выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы из Москвы (Международный аэропорт «Шереметьево») и Владивостока (Международный аэропорт «Кневичи») в 48 стран мира; коммерческие посадки осуществляются в 97 пунктах, из них: 4 в странах Африки, 5 на Ближнем и Среднем Востоке, 4 в странах Америки, 9 в странах Азии, 41 в Европе, 6 пунктов в странах СНГ и 28 пунктов в России. Рейсы совместной эксплуатации («код-шер») с авиакомпаниями-партнерами выполняются в 61 пункт: 41 за рубежом и 20 пунктов в России.

    Ежедневно «Аэрофлот» выполняет 305 рейсов, из них:
    1 трансэкваториальный:
    SU 345/346 Москва-Луанда-Москва

    Протяжённость трассы Москва-Луанда — 8260 км, время в пути — 10ч10мин. У пилотов и бортпроводников «Аэрофлота», летающих по этому маршруту, существует давняя традиция: новичка, который впервые пересекает экватор, обливают водой.
    4 трансатлантических:
    SU 315/316 Москва-Нью-Йорк-Москва
    SU 317/318 Москва-Вашингтон-Москва
    SU 321/322 Москва-Лос-Анджелес-Москва
    SU 333/334 Москва-Гавана-Москва
    8 трансконтинентальных:
    SU 527/528 Москва-Шанхай-Москва
    SU 534/535 Москва-Дели-Москва
    SU 541/542 Москва-Ханой-Москва
    SU 553/554 Москва-Бангкок-Москва
    SU 571/572/573/574 Москва-Пекин-Москва
    SU 575/576 Москва-Токио-Москва
    SU 591/592/595/596 Москва-Гонконг-Москва
    SU 599/600 Москва-Сеул-Москва

    Самыми продолжительными и протяжёнными беспосадочными рейсами «Аэрофлота» являются (по состоянию на октябрь 2009 года):
    международные (официально входят в число самых продолжительных и протяжённых в мире):
    SU 321/322 Москва-Лос-Анджелес-Москва (13ч10мин/12ч55мин, 10308 км)
    SU 333/334 Москва-Гавана-Москва (13ч20мин/11ч35мин, 10208 км)
    внутренние:
    SU 825/826 Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва (8ч40мин/9ч20мин, 7080 км)
    SU 895/896 Москва-Южно-Сахалинск-Москва (8ч25мин/9ч15мин, 6820 км)
    SU 719/720 Москва-Владивосток-Москва (8ч20мин/9ч10мин, 6955 км)
    SU 893/894 Москва-Хабаровск-Москва (8ч00мин/8ч20мин, 6323 км)
    SU 783/784 Москва-Магадан-Москва (7ч50мин/8ч05мин, 6220 км)

    Максимальное количество международных рейсов «Аэрофлот» выполняет:
    на европейском континенте — в Германию (Берлин, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт);
    на азиатском — в Китай (Гонконг, Пекин, Шанхай);
    на американском — в США (Вашингтон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк);
    на африканском — в Египет (Каир, Хургада, Шарм-эль-Шейх).

    Минимальное — на африканском континенте: раз в две недели рейс в Анголу (Луанда).

    Максимальное количество внутренних рейсов «Аэрофлот» выполняет: в Санкт-Петербург (10 ежедневных рейсов); минимальное — в Магадан (один рейс в неделю).


    Модель самолета:   B767   IL-96   A330    A321   A320   A319   TU154
    Число самолетов:     11        6        8         15        32      15        23

    Категория: Европа | Добавил: sh4dows (19.01.2010)
    Просмотров: 1825 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 mic_live  
    1
    Очень интересная статья!!! Много полезной информации! Спасибо!)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]