Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:02

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Категории раздела
Гражданская авиация [6]
Военная авиация [0]
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » Статьи » Самолеты » Гражданская авиация

    Cessna 172 SP
    Cessna 172 SP

    Это не одна из тех дешевых моделей, которую можно брать на дикий уикенд где-нибудь в пустыне. Cessna 172 больше подходит на роль любимой машины, страсти всей вашей жизни—надежный и верный спутник, с которым ни за что не расстаются. Любой пилот, хотя бы пару часов полетавший на Cessna 172, скажет вам, что он надежен и удобен, поэтому он и стал самым распространенным аппаратом летных школ и частных авиа парков. С тех пор как первый прототип вышел с конвейера в 1955, было выпущено более 35,000 этих самолетов, что свидетельствует о мировой популярности этого одномоторного самолета. Один из первых трехтактовых двигателей 172 быстро стал популярным и в среде летчиков предпринимателей. Его надежность и простота управления (а также продуманная конструкция и дизайн) обеспечили модели популярность и спрос на протяжении уже более 35 лет.

    Различий между оригинальной версией 1956 года и версией нашего времени довольно много. Но и схожего тоже остается немало. У крыла все то же оперение из NACA 2412, которое Cessna использовала с момента выпуска первой 170, и самолет все еще использует плоские элероны, которыми славились еще 172s и 152s, это придает модели превосходную устойчивость, если не сказать более.

    Усовершенствования 172 были тщательно обдуманы и добросовестно выполнены. 172 получила характерный откинутый немного назад хвост в 1960 и очень удобную закругленную кабину в 1962. В 1964, Cessna начала использовать двигатель Lycoming на 150 лошадиных сил, вместо старого шестицилиндрового, который охлаждался воздухом. С SP пришло и новое усовершенствование двигателя, которое еще более повысило грузоподъемность машины. Теперь модель оснащена двигателем Textron-Lycoming IO-360 на 180 лошадиных сил, и SP на 20 лошадиных сил мощнее 172R и может взлететь с максимальным грузом в 2,550 фунтов - на 250 больше, чем 172R.

    Серия 172 заслуженно пользуется славой стабильных машин. В 1960-е и '70-е, компания Cessna поставила целью разработать мощны и надежный самолет, с которым мог бы справиться практически кто угодно. С выпуском 172 ей это, без сомнения, удалось. При правильной балансировке этот самолет может часами летать без вмешательства пилота. И также как остальные самолеты Cessnas, 172s никогда не глохнут в воздухе.

    Cessna временно прекратила выпуск 172 в 1986, когда рыночные условия и высокие выплаты по гарантийным обязательствам вынудили компанию серьезно урезать бюджет. Пилоты всего мира вздохнули с облегчением, когда 10 годами позже президент Билл Клинтон издал Указ о Возрождении Авиации. Cessna отметила это событие открытием нового авиационного завода в городе Независимость, Канзас и немедленно начала выпуск новой модели самолета 172. Если так пойдет и дальше, то после выпуска 172SP положение будет только улучшаться.
    Категория: Гражданская авиация | Добавил: sh4dows (23.01.2010)
    Просмотров: 1925 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]