Вход на сайт
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:25

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Категории раздела
Европа [2]
Северная Америка [1]
Наш опрос
Какими авиакомпаниями вы летали
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Хорошее местечко
  • Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET


  • Российский авиационно-космический портал Каталог+поисковая система Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта uCoz Отдых и развлечения :: Туризм Каталог ссылок, Top 100. Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
    Главная » Статьи » Аэропорты » Европа

    Аэропорт "Минск - 2"
    Название: "Минск - 2"
    Местонахождение: Республика Беларусь
    Город: Минск
    ИКАО (ICAO):

    История РУП "Национальный аэропорт Минск"

     В 1977 году в окрестностях столицы Беларуси началось возведение нового аэропорта "Минск-2". К этому времени на территории аэропорта выполнен большой объем строительно-монтажных работ, освоены десятки миллионов рублей капиталовложений. 

    Первые корпуса аэропорта

    В 1979 году здесь была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиною 3640 метров и шириной 60 метров. В 1981 году аэродром "Минск-2" уже имел возможность принимать воздушные суда, а в 1982 года был выполнен первый пассажирский рейс на самолете ТУ-134 под руководством командира экипажа Василия Александровича Толстика. Так, постепенно начинал функционировать аэропорт "Минск-2".
    1 июля 1983 года в соответствии с решением Министерства гражданской авиации СССР от 31 марта 1983 года "Об образовании Второго Минского ОАО" и приказа начальника БУГА было создано новое авиапредприятие — Второй Минский объединенный авиаотряд. Руководителем авиапредприятия был назначен пилот 1-го класса Виктор Яковлевич Багрянцев.
    Строительство аэровокзального комплекса


    Комплекс аэропорта превратился в современный пассажирский терминал и автоматизированный грузовой гигант, который уже позволял обрабатывать сотни тонн груза в сутки.
    В 1988 году решением Белорусского управления гражданской авиации было создано самостоятельное предприятие "Аэропорт Минск-2", правопреемником которого и является республиканское унитарное предприятие "Национальный аэропорт Минск".
    Первые корпуса аэропорта


    В 2000 году в аэропорту введено в эксплуатацию новейшее светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы фирмы "Сименс", позволяющее осуществлять заход на посадку воздушных судов по 2-ой категории ИКАО.
    Контроль за полетами выполняют высококвалифицированные диспетчеры с помощью автоматизированной системы управления воздушным движением "Синтез АР2" наивысшего уровня автоматизации (MONA, SNET, MTSD), удовлетворяющая рекомендациям EUROCONTROL.
    В 2001 году в аэропорту установлены радиотехнические средства посадки с улучшенными тактико-техническими характеристиками, завершена реконструкция международного сектора аэровокзала и VIP-зала.
    Развитие аэропорта неотъемлемо от деятельности многочисленного состава руководителей и рядовых тружеников гражданской авиации, стоявших у истоков этого предприятия.
    Позже, с организацией на территории аэропорта новых структурных образований, коллектив предприятия стал пополняться работниками самых разных профессий неавиационного профиля.
    Категория: Европа | Добавил: sh4dows (25.01.2010)
    Просмотров: 1869 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]